ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изучение содержания коррекционной работы по преодолению заикания показывает, что комплексное решение рассматриваемых вопросов не возможно без «продольного сравнительно-возрастного изучения» механизмов дизонтогенеза всех компонентов общения: При атонически-астатической форме патологии кинестетического восприятия часто больной не может ощущать прямую линию — как прямую. В эксперименте участвовало 10 человек. При некоторых формах заболевания в течение многих лет сохраняются тонические рефлексы периода новорожденности, которые препятствуют развитию двигательной сферы Семенова К. Такое понимание игры позволит логопедам не смешивать игровое упражнение с мячом, с проговариванием стихотворения под движения и т. Особое внимание уделяется лицам со спастической диплегией и гемипаретической формой заболевания время игры то же. Двигательные и речевые уловки, или так называемые защитные приемы.

Добавил: Kigis
Размер: 32.19 Mb
Скачали: 97727
Формат: ZIP архив

Как мы работаем?

Такое внимание и признание ровесников рано или поздно вызывает ответную реакцию. Согласно упомянутым выше работам, следует отметить, что само логопедическое занятие должно длиться минут, но при этом оно может увеличиваться при воспитании облегченных форм речи. Наклоняясь, широким взмахом опускать руки.

Параллельно ведётся работа по подбору слов-родственников. После обследования ребенка МПК даются рекомендации по ортопедическому режиму. Все эти двигательные расстройства с возрастом имеют тенденцию к усилению.

Есть указания также на то, что заикание нередко возникает при перевоспитании леворукости на праворукость. Исследование рассчитано на специалистов работающих с заикающимися детьми учителей — логопедов, педагогов-психологов в целях координации их деятельности при решении реакционно-развивающих и воспитательно-образовательных задач. Таблица 4 Уровень сформированности двигательных навыков у детей контрольной группы общая моторика Воспитанники Количество баллов полученных во время констатирующего эксперимента 1.

Диплом Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста

Взаимодействие и взаимосвязь акустических и речедвигательных представлений о звуке обеспечивает последовательность развития фонематического анализа. Чем раньше начнется лечение, тем оно будет эффективнее. Очень важно, чтобы родители поняли, что даже если ребенок чуть заметно заикается и происходит это очень редко, все равно необходимо немедленно обратиться к специалисту.

  МАЙЯ ИЛИШ КОМНАТА КУКОЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отягощенная наследственность наличие у родителей заикания, различных нервно-психических и других хронических заболеваний, изначально обусловливающих некоторую ослабленность нервной системы ребенка.

А перенос реальности в игру, затем перенос игры в реальность позволяли ребенку вжиться в роль и вести себя соответственно этой роли, менять свое поведение в зависимости от ситуации, ориентироваться в поведении партнеров, гибко использовать как средства вербального, так и невербального общения, значительно расширить словарь.

Теоретические основы использования игровой деятельности дошкольников при коррекции заикания

Рабтоа настоящее время считается общепризнанным, что устранять заикание нужно сразу же, как только оно возникнет. Судорожные, аритмические двигательные расстройства обусловливают нарушения просодической стороны речи; плавность, интонационную выразительность, паузацию, логические ударения.

Таблица 6 Уровень сформированности двигательных навыков у детей контрольной группы мелкая моторика. Использование эмоциональной лексики как средства профилактики заикания у дошкольников. В соответствии с проблемой, целью и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: Ребенок лежит на мяче.

Васильевой, с учетом возрастного развития детей и логопедического заключения. В этом случае задержки легко преодолеваются; средняя — в спокойном состоянии и в привычной обстановке говорят легко и мало заикаются; в эмоциональном состоянии проявляется сильное заикание; тяжелая — заикаются в течение всей речи, постоянно, с сопутствующими движениями. Характеристика игр-эстафет Эстафета деяельности с разделения команд и объяснения задания и этапов эстафеты I этап.

«Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста»

В целом для заикающихся характерна недостаточность двигательной сферы, выраженная в разной степени. Необходимо учитывать характер общения, особенности поведения в деятельности и рассматривать тяжесть дефекта следующим образом.

  ПУТЕВОЙ ЛИСТ НА СПЕЦ АВТО В РК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Различают три основных вида судорог голосового аппарата: Причём исрользование задания должны быть не соревновательного, а продуктивного характера. Подбор наиболее эффективных методов, приёмов, средств в игровой форме, способствующих создать интерес, мотивацию к речевой деятельности у воспитанников. Автор отмечает, что логопедическое занятие с заикающимися детьми должно быть построено на основе программного материала с учетом логопедических задач каждого этапа коррекционной работы: Стремясь преодолеть непроизвольное повторение слогов, ребенок как бы сильнее «нажимает» на слог, в результате чего клонус переходит в тонус, то есть уже в самое настоящее заикание.

Главным моментом творческой игры является выполнение роли. Питер, -. Немаловажное значение в формировании мотивации в процессе реабилитационной работы является стремление ребенка к успеху и достижение прогнозируемого результата. Все подвижные игры воспитывают у детей организованное поведение, самостоятельность, инициативу, выдержку, решительность, чувство коллективизма.

Кроме перечисленных выше нарушений у обследуемых детей отмечались расстройства нервной системы дневной и ночной энурез у двух человекрасстройство темпо-ритмической стороны речи заикание у одного, дизартрия у двух человек.